Модель | Наименование | NORMAL | LONG SINGLE CABINE | LONG |
Кабина | Спальное место | нет | нет | да |
Двигатель | Модель | ISF3.8s5168 (Евро-5) | ISF3.8s5168 (Евро-5) | ISF3.8s5168 (Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR | Common Rail+SCR | Common Rail+SCR | |
Объем | 3760 | 3760 | 3760 | |
Максимальная мощность(л.с.) | 156/2600 (115kw/2600) | 156/2600 (115kw/2600) | 156/2600 (115kw/2600) | |
Максимальный крутящий момент(н/м) | 500/1200~1900 | 500/1200~1900 | 500/1200~1900 | |
Трансмиссия | КПП | механическая | механическая | механическая |
Количестово ступеней | 6 ступенчатая | 6 ступенчатая | 6 ступенчатая | |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси(мм) | 6990×2116×2300 | 7845×2116×2300 | 7845×2116×2300 |
Колесная база(мм) | 3845 | 4475 | 4475 | |
Колея(мм) | 1710/1650 | 1710/1650 | 1710/1650 | |
Снаряженная масса шасси(кг) | 3110 | 3230 | 3250 | |
Грузоподъемность шасси(кг) | 5920 | 5800 | 5780 | |
Полная масса (кг) | 9030 | 9030 | 9030 | |
Макс. допустимая нагрузка на пер.ось | 3100 | 3100 | 3100 | |
Макс. допустимая нагрузка на зад.ось | 6400 | 6400 | 6400 | |
Максимальная скорость(км/ч) | 110 | 110 | 110 | |
Минимальный дорожный просвет(мм) | 160 | 160 | 160 | |
Максимальный преодолеваемый подъем(%) | 30 | 30 | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 7.5 | 9 | 9 | |
Шины | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 | |
Топливный бак | 200L | 200L | 200L | |
Аккумуляторные батареи | 120 А.ч (2 шт) 24В | 120 А.ч (2 шт) 24В | 120 А.ч (2 шт) 24В | |
Тормозная система | пневматическая | пневматическая | пневматическая |
Модель | N90 | |
Комфорт | Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | |
Ящик для инструментов | стандарт | |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | |
Электростеклоподъемники | стандарт | |
Центральный замок | стандарт | |
Круиз-контроль | стандарт | |
Кондиционер | стандарт | |
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | |
АБС | стандарт | |
Дневные ходовые огни | стандарт | |
Противотуманные фары | х | |
Зуммер заднего хода | стандарт | |
Горный тормоз | стандарт | |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт | |
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | |
Свечи накаливания | стандарт | |
Дополнительное утепление кабины | стандарт | |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | |
Нижняя защита двигателя, КПП | стандарт | |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | |
Нагревательный элемент масленого картера двигателя 220V (ТЭН) | стандарт | |
Нагревательный элемент топливной системы двигателя 220V (ТЭН) | стандарт | |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | |
Прочее | Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт | |
Буксировочный крюк | стандарт | |
Тахометр | стандарт | |
Коробка отбора мощности | опция | |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | |
Проводка под тахограф | стандарт | |
Тахограф | опция | |
Спойлер | опция |
С тех пор как компания JAC попала на российский рынок, ее грузовики приобрели популярность у владельцев малого и среднего бизнеса. Модель JAC N90 – не исключение, и это вполне объяснимо. Компания предлагает автомобили с эффективными, безопасными и экологичными двигателями, притом – обеспечивает невысокие цены как на сами автомобили, так и на расходные комплектующие для них.
Грузовой автомобиль JAC N90 прошел официальную сертификацию только в 2022 году – это относительно новая модель для России. Производитель хорошо подготовил автомобиль к эксплуатации в российских дорожных и погодных условиях. На грузовик, конечно, полагается гарантия.
Рассмотрим технические особенности среднетоннажного грузовика JAC N90 ближе.
Максимальная масса грузовика составляет 9030 килограмм. На груз из них отводится до 5920 килограмм. Несмотря на внушительную грузоподъемность, автомобиль демонстрирует маневренность и приемлемый угол разворота. Сохраняется хороший обзор из кабины, предусмотрены удобные зеркала – на грузовике можно будет вполне комфортно передвигаться в городском потоке.
Грузовик обеспечен мощным мотором с форсунками Common Rail и катализатором системы SCR, который выполняет преобразование отработанных в моторе газов, что обеспечивает низкий расход топлива, стабильную работу мотора и экологичность (в соответствии со стандартом EURO-5). Мощность двигателя – 152 лошадиных силы. Благодаря форсункам Common Rail впрыск производится оперативно и эффективно. Объем двигателя – 3,76 литра.
Автомобиль обеспечен двухконтурной тормозной системой пневматического типа. Для безопасности при движении по льду есть система ABS.
Приобретая грузовик JAC N90 в начальной комплектации, вы получите набор «зимних» преобразований, которые позволяет работать на грузовике даже в сорокаградусные морозы. Рассмотрим, какие технические решения производитель приготовил специально для российского потребителя:
Двигатель JAC N90 хорош как минимум в отношении двух вещей – он редко ломается и обеспечивает топливную экономичность. Производитель установил на грузовик мотор Cummins – один из легендарных продуктов американской корпорации. Несмотря на высокую производительность, мотор сохраняет невысокий расход – около 15 литров на 100 километров при среднем темпе движения (естественно, при езде по трассе расход будет ниже).
Двигатель JAC N90 удовлетворяет европейским требованиям экологической безопасности (EURO-5). Количество вредных выбросов производитель сократил до минимума.
Конструкция автомобиля, а именно – ходовая часть, усилена, чтобы обеспечить безопасность при езде по некачественным дорожным покрытиям. Вся электроника грузовика произведена немецкой компанией Bosch, как, впрочем, и элементы топливной системы.
Коробка передач – шестиступенчатая. Передачи удобно расположены, и их достаточно для оптимизации темпа езды как на трассе, так и в условиях плотного городского потока.
Предусмотрен гидроусилитель руля, а также – радиоприемник с поддержкой MP3, прикуриватель, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, дневные ходовые огни и даже подножка со специальным противоскользящим покрытием.
Автомобиль эргономичен и вынослив. Двигатель демонстрирует производительность и отсутствие склонности к поломкам, цены на запасные части – приемлемые.
Вы сможете купить грузовик Джак 90 в качестве базы для различных надстроек:
Это далеко не все возможные варианты использования JAC N90 для коммерческих целей. Хотите узнать о грузовике больше или получить экспертную консультацию? Мы будем рады помочь вам в выборе грузового автомобиля – позвоните в «Дакар»!