Модель | Наименование | К7 |
Кабина | Спальное место | Два |
Двигатель | Модель | CUMMINS ISGe5-490 (Евро-5) |
Тип | Дизель Common Rail+SCR | |
Объем, см3 | 11800 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 490/1900 (359 кВт/1900 мин) | |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 2300 (1100) | |
КПП | Тип | АКПП ZF, 12TX2621TD |
главная передача | 2.714 | |
Кол-во ступеней | 12-ти ступенчатая | |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 6475×2550×3771 |
Колесная база (мм) | 3900 | |
Колея (мм) | 2059 / 1846 | |
Снаряженная масса (кг) | 7 568 | |
Полная масса (кг) | 18 000 | |
Полная масса автопоезда (кг) | 45 000 | |
Макс. допустимая нагрузка на пер.ось | 7 500 | |
Макс. допустимая нагрузка на зад.ось | 13 000 | |
Шины | 315/70R22.5 | |
Топливный бак | 800+400 L | |
Аккумуляторные батареи | 120 А.ч (2 шт) 24В | |
Тормозная система | пневматический двухконтурный привод |
Комфорт | Прикуриватель |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | |
Дисплей touch screen | |
Полки в кабине над головами водителя и пассажира | |
Три ящика для инструментов (два с водительской стороны, один с пассажирской) | |
Зеркала заднего вида регулируемые с подогревом | |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | |
Подножки подъёма в кабину | |
Боковые спойлера | |
Электростеклоподъемники | |
Центральный замок | |
Круиз-контроль | |
Климат-контроль | |
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте |
ABS | |
Дневные ходовые огни | |
Электронная система контроля устойчивости (ESC) | |
Электронная система торможения (EBS) | |
Тормозные механизмы всех колес - дисковые | |
Стояночная тормозная система привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес | |
Зуммер заднего хода | |
Гидравлический ретардер | |
Электрическая регулировка передних фар | |
Адаптация для России | Топливный фильтр грубой и тонкой очистки с подогревом |
Устройство вызова экстренных оперативных служб | |
Аппаратура спутниковой навигации | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | |
Дополнительное утепление кабины | |
Жидкостный предпусковой обогреватель; | |
Теплоизоляционная шторка радиатора | |
Закрытый аккумуляторный ящик | |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | |
Прочее | Запасное колесо |
Набор инструментов | |
Буксировочный крюк |
JAC K7 – это современный китайский седельный тягач, который предназначен для доставки и транспортировки различных грузов на длительные дистанции. Он применим для использования в разных отраслях, таких как строительство, производство и промышленность, аграрный и сельскохозяйственный бизнес, а так же розничная торговля.
Седельный тягач имеет колесную формулу 4х2 и базу в 3900 мм, он так же имеет компактные размеры, что позволяет ему быть одним из самых маневренных представителей своего класса. Снаряженная масса тягача составляет 7568 кг, что позволяет ему работать в составе автопоезда общей массой до 45 тонн. Под капотом находится мощный 6-цилиндровый двигатель объемом 11,8 литра, развивающий 488 л.с. и 2030 Нм крутящего момента.
В модели JAC K7 интегрированы компоненты известных производителей, таких как автоматическая 12-ступенчатая трансмиссия ZF Traxon и ведущий мост Meritor. Безопасность обеспечивают системы активной и пассивной безопасности, включая ABS, систему контроля устойчивости и электронное торможение. Дополнительно установлены дисковые тормоза на всех колесах, моторный тормоз и гидравлический ретардер.
Кабина JAC K7 спроектирована с акцентом на комфорт водителя: прочный каркас, просторные внутренние помещения, два спальных места, продуманная эргономика и легкость управления. В стандартное оборудование входят электростеклоподъемники, климат-контроль, круиз-контроль и сенсорный дисплей, что способствует удобству и снижению утомляемости водителя.
Модель седельного тягача Джак К7 прошла тщательную адаптацию для использования в рамках суровых российских условий, включая «зимний пакет» с включением в базовую комплектацию дизельного предпускового подогревателя известной марки Webasto, дополнительным утеплением кабины, специальной радиаторной шторкой и подогревом топливного фильтра для исключения замерзания топлива в этом агрегате.