Кабина без спального места | Модель | N56 | |
Колесная формула | 4*2 | ||
Двигатель | Модель | HFC4DA1-2C(Евро-4) | HFC4DE1-1D(Евро-5) |
Тип | Common Rail+DOC+POC | Common Rail + SCR+DOC | |
Объем | 2771 | 2746 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 116/3600 (85kw/3600) | 150/3200 (110kw/3200) | |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 250/1600-2800 | 355/1800-2600 | |
Трансмиссия | КПП | LC5T28, механическая | ML642A, механическая |
Передаточные числа | Ⅰ:4.717, Ⅱ:2.513, Ⅲ:1.679, Ⅳ:1, Ⅴ:0.784, R:4.497 | Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701 | |
Положение передачи | 1 3 5
2 4 R | R 2 4 6
1 3 5 | |
Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM5.571 | HAAM4.875 |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 5840×1860×2215 | 5840×1861×*2215 |
Монтажная длина (мм) | 4230 | 4295 | |
Колесная база (мм) | 3360 | ||
Колея (мм) | 1440/1425 | ||
Снаряженная масса шасси (кг) | 2155 | ||
Грузоподъемность шасси (кг) | 3445 | ||
Полная масса (кг) | 5600 | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 90 | 110 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 | ||
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 7 | 7 | |
Шины | 205/75R17.5 | ||
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | ||
Топливный бак | 100L | ||
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт) 12В | ||
Тормозная система | Тип | Двухконтурная
гидравлическая с 4-канальной ABS | |
Комплектации | |||
Комфорт | Прикуриватель | стандарт | |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | ||
Пепельницы в боковых дверях | стандарт | ||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | ||
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | ||
Ящик для инструментов | стандарт | ||
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | ||
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | ||
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | ||
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | ||
Электростеклоподъемники | стандарт | ||
Центральный замок | стандарт | ||
Круиз-контроль | х | ||
Кондиционер | опция | ||
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт | |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | ||
АБС | стандарт | ||
Дневные ходовые огни | стандарт | ||
Противотуманные фары | х | ||
Зуммер заднего хода | стандарт | ||
Горный тормоз | стандарт | ||
Электрическая регулировка передних фар | стандарт | ||
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт | |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | ||
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | ||
Свечи накаливания | стандарт | ||
Дополнительное утепление кабины | стандарт | ||
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | ||
Нижняя защита двигателя, КПП | стандарт | ||
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | ||
Нагревательный ТЕН масленного картера двигателя 220V | х | ||
Нагревательный ТЕН топливной системы двигателя 220V | х | ||
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | ||
Прочее | Запасное колесо | стандарт | |
Набор инструментов | стандарт | ||
Буксировочный крюк | стандарт | ||
Тахометр | стандарт | ||
Коробка отбора мощности | опция | ||
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | ||
Проводка под тахограф | x | ||
Тахограф | х | ||
Спойлер | опция |
Перед нами бюджетный малотоннажный грузовик JAC N56 – отличное решение для ежедневной эксплуатации в рамках выполнения поездок в пределах города или на небольшие расстояния между городами. Поставки грузовика в Россию начались в 2014 году. Автомобиль приобрел популярность у российского малого и среднего бизнеса, благодаря эксплуатационному удобству, выносливости и неприхотливости. JAC N56 демонстрирует простоту в обслуживании и обеспечивает эффективность при любых дорожных и погодных условиях.
Перед тем как купить JAC N56, рекомендуем ознакомиться с главными техническими свойствами грузовика.
Привод грузовика – задний. Производитель установил на автомобиль дизельный турбированный двигатель объемом 2,7 литра. Конструктивные особенности мотора обеспечивают ему высокую производительность несмотря на небольшой объем; двигатель соответствует последним европейским нормам экологичности. Мощность двигателя – 116 лошадиных сил.
Коробка передач у грузовика механическая, пятиступенчатая. Этого достаточно, чтобы комфортно передвигаться в городских условиях – нет ничего лишнего.
Тип тормозной системы – пневматический (для остановки автомобиля используется воздух, подаваемый под давлением). Тормозная система состоит из двух независимых контуров.
Грузоподъемность JAC N56 составляет 3445 килограмм. Это значит, что автомобиль официально попадает в разряд малотоннажного грузового автотранспорта, что позволяет водителю с категорией B управлять таким автомобилем.
Максимальная скорость грузовика составляет 90 км/ч, что позволяет в спокойном темпе двигаться по междугородним трассам.
Объем бензобака составляет 100 литров. Топливный расход грузовика находится в пределах 10-12 литров на 100 километров (в зависимости от темпа движения – чем ниже передачи, тем выше расход). Таким образом, заправившись однажды, вы сможете без остановки проследовать до города, который находится на расстоянии 700-800 километров.
Грузовой автомобиль JAC N56, как мы уже говорили выше, обладает маневренностью, прост в техническом обслуживании, имеет низкий топливный расход и доступен водителю с правами категории B. Остановимся на технических деталях автомобиля подробнее и рассмотрим, какие еще технические решения производитель реализовал в конструкции грузовика:
Остановимся на каждом пункте подробнее.
Адаптируя грузовик к российским эксплуатационным условиям, производитель учел не только погодные особенности, но и наличие уличной грязи. Так, со стороны подвески двигатель и коробка передач защищены специальными пластинами, которые предотвращают попадание грязи в систему. Помимо этого, ящик аккумулятора оказался также заблокированным – это не только предотвращает загрязнение, но и не позволяет злоумышленникам украсть батарею.
Чтобы обеспечить водителю комфорт при передвижении в морозную погоду, производитель предусмотрел для грузовика мощную отопительную систему, способную обогреть всю кабину даже при очень низких температурах северной зимы. Вместе с утеплителями кабина получила и шумоизоляцию, что также порадует водителя, выполняющего продолжительные рейсы.
Двигатель автомобиля получил специальный экран для изоляции тепла. Это работает, как термос: с одной стороны, для повторного запуска после непродолжительной остановки мотор не приходится снова греть; с другой стороны, разогрев «с нуля» происходит быстрее. Оперативному запуску в мороз способствует и структура топливного фильтра – он имеет собственный подогрев и сепаратор, что не позволяет дизелю вязнуть и обеспечивает стабильную подкачку горючего при запуске.
Резинотехнические изделия, конечно, обладают стойкостью к воздействию отрицательных температур и не растрескиваются.
Что касается эргономичности, грузовой автомобиль хорошо подготовлен к тому, чтобы помочь водителю снизить нагрузку при выполнении длительных рейсов (особенно – внутри города). Для этих целей производитель разработал обтекаемую кабину с удобным обзором и просчитал габариты автомобиля так, чтобы он сохранял маневренность, но мог перевозить увесистые грузы.
Двигатель обладает большим эксплуатационным ресурсом и имеет незамысловатую конструкцию, благодаря чему обеспечивает легкость и доступность для ремонта. Комплектующие стоят относительно дешево (в сравнении с запчастями на европейские грузовики).
Производитель учитывал и влияние на окружающую среду – двигатель создает минимальное количество выбросов и соответствует стандартам EURO-4 и EURO-5.
Говоря об эргономичности, вернемся к вопросу о комплектации автомобиля. Уже в стандартном ее варианте покупатель получает специальный зимний пакет с вышеперечисленными конструктивными элементами, проигрыватель с радиоприемником (есть поддержка USB), систему ABS для безопасности при торможении на льду, электрические стеклоподъемники и регулировку руля.
Таким образом, грузовиком JAC N56 может управлять водитель любой комплекции, а трудовые будни можно будет разнообразить музыкой с «флешки». Автомобиль не слишком вреден для экологии, а двигатель демонстрирует хороший ресурс, притом, благодаря турбированию, сохраняет невысокий топливный расход.
Рассмотрим конкретные эксплуатационные сценарии для JAC N56:
Вы можете купить малотоннажный грузовой автомобиль JAC N 56 в «Дакар-Авто». У вас возник вопрос? Позвоните нам! Компания работает на рынке коммерческого транспорта с 2010 года и имеет большой опыт. Уверены, что сможем подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.