Основные характеристики и преимущества

JAC N56

Кабина без спального места Модель N56
Колесная формула 4*2
Двигатель Модель HFC4DA1-2C(Евро-4) HFC4DE1-1D(Евро-5)
Тип  Common Rail+DOC+POC  Common Rail + SCR+DOC
Объем 2771 2746
Максимальная мощность (л.с.) 116/3600 (85kw/3600) 150/3200 (110kw/3200)
Максимальный крутящий момент (н/м) 250/1600-2800 355/1800-2600
Трансмиссия КПП LC5T28, механическая ML642A, механическая
Передаточные числа Ⅰ:4.717, Ⅱ:2.513, Ⅲ:1.679, Ⅳ:1, Ⅴ:0.784, R:4.497 Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701
Положение передачи  1  3  5   
2  4  R     
     R  2  4  6
1  3  5
Ведущий Мост Модель/передаточное число HAAM5.571 HAAM4.875
Основные параметры Габаритные размеры шасси (мм)  5840×1860×2215 5840×1861×*2215
Монтажная длина (мм)  4230 4295
Колесная база (мм)  3360
Колея (мм)  1440/1425
Снаряженная масса шасси (кг)  2155
Грузоподъемность шасси (кг)  3445
Полная масса (кг)  5600
Максимальная скорость (км/ч) 90 110
Минимальный дорожный просвет (мм) 205
Максимальный преодолеваемый подъем (%) 30
Минимальный радиус поворота (м) 7 7
Шины 205/75R17.5 
Рулевой механизм  Гидроусилитель руля
Топливный бак 100L 
Аккумуляторные батареи Аккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт)  12В 
Тормозная система Тип   Двухконтурная
гидравлическая с 4-канальной ABS
  Комплектации
Комфорт Прикуриватель  стандарт
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики  стандарт
Пепельницы в боковых дверях стандарт
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира  стандарт
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира  стандарт
Ящик для инструментов  стандарт
Зеркала заднего вида с подогревом стандарт
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету   стандарт
Подножка с антискользящим покрытием стандарт
Задний стабилизатор поперечной устойчивости  стандарт
Электростеклоподъемники  стандарт
Центральный замок стандарт
Круиз-контроль  х
Кондиционер  опция
Безопасность Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте стандарт
Энергопоглощающий передний бампер  стандарт
АБС  стандарт
Дневные ходовые огни  стандарт
Противотуманные фары  х
Зуммер заднего хода  стандарт
Горный тормоз  стандарт
Электрическая регулировка передних фар  стандарт
Адаптация для России Топливный фильтр с подогревом и сепаратором стандарт
Отопитель салона повышенной производительности стандарт
Морозоустойчивые резиновые детали  стандарт
Свечи накаливания  стандарт
Дополнительное утепление кабины стандарт
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения стандарт
Нижняя защита двигателя, КПП стандарт
Закрытый аккумуляторный ящик  стандарт
Нагревательный ТЕН масленного картера двигателя 220V х
Нагревательный ТЕН топливной системы двигателя 220V х
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto  опция
Прочее Запасное колесо стандарт
Набор инструментов стандарт
Буксировочный крюк  стандарт
Тахометр  стандарт
Коробка отбора мощности  опция
Электрический разъем для подключения тахографа стандарт
Проводка под тахограф x
Тахограф  х
Спойлер  опция
Выбрать шасси и навеску в конфигураторе

JAC N56 – маневренный и легкий грузовик для коммерческой эксплуатации

Перед нами бюджетный малотоннажный грузовик JAC N56 – отличное решение для ежедневной эксплуатации в рамках выполнения поездок в пределах города или на небольшие расстояния между городами. Поставки грузовика в Россию начались в 2014 году. Автомобиль приобрел популярность у российского малого и среднего бизнеса, благодаря эксплуатационному удобству, выносливости и неприхотливости. JAC N56 демонстрирует простоту в обслуживании и обеспечивает эффективность при любых дорожных и погодных условиях.

Ключевые характеристики грузового автомобиля JAC N56

Перед тем как купить JAC N56, рекомендуем ознакомиться с главными техническими свойствами грузовика.

Привод грузовика – задний. Производитель установил на автомобиль дизельный турбированный двигатель объемом 2,7 литра. Конструктивные особенности мотора обеспечивают ему высокую производительность несмотря на небольшой объем; двигатель соответствует последним европейским нормам экологичности. Мощность двигателя – 116 лошадиных сил.

Коробка передач у грузовика механическая, пятиступенчатая. Этого достаточно, чтобы комфортно передвигаться в городских условиях – нет ничего лишнего.

Тип тормозной системы – пневматический (для остановки автомобиля используется воздух, подаваемый под давлением). Тормозная система состоит из двух независимых контуров.

Грузоподъемность JAC N56 составляет 3445 килограмм. Это значит, что автомобиль официально попадает в разряд малотоннажного грузового автотранспорта, что позволяет водителю с категорией B управлять таким автомобилем.

Максимальная скорость грузовика составляет 90 км/ч, что позволяет в спокойном темпе двигаться по междугородним трассам.

Объем бензобака составляет 100 литров. Топливный расход грузовика находится в пределах 10-12 литров на 100 километров (в зависимости от темпа движения – чем ниже передачи, тем выше расход). Таким образом, заправившись однажды, вы сможете без остановки проследовать до города, который находится на расстоянии 700-800 километров.

Преимущества и особенности грузовика JAC N56

Грузовой автомобиль JAC N56, как мы уже говорили выше, обладает маневренностью, прост в техническом обслуживании, имеет низкий топливный расход и доступен водителю с правами категории B. Остановимся на технических деталях автомобиля подробнее и рассмотрим, какие еще технические решения производитель реализовал в конструкции грузовика:

  • «Северные» преобразования – автомобиль готов к эксплуатации в сложных климатических условиях, сохраняя высокую эффективность;
  • Эргономичность – автомобиль обрел маневренность и экономичность;
  • Комфорт – стандартная (то есть базовая) комплектация грузовика JAC N56 предлагает максимальное техническое оснащение для комфортной и безопасной езды.

Остановимся на каждом пункте подробнее.

Адаптируя грузовик к российским эксплуатационным условиям, производитель учел не только погодные особенности, но и наличие уличной грязи. Так, со стороны подвески двигатель и коробка передач защищены специальными пластинами, которые предотвращают попадание грязи в систему. Помимо этого, ящик аккумулятора оказался также заблокированным – это не только предотвращает загрязнение, но и не позволяет злоумышленникам украсть батарею.

Чтобы обеспечить водителю комфорт при передвижении в морозную погоду, производитель предусмотрел для грузовика мощную отопительную систему, способную обогреть всю кабину даже при очень низких температурах северной зимы. Вместе с утеплителями кабина получила и шумоизоляцию, что также порадует водителя, выполняющего продолжительные рейсы.

Двигатель автомобиля получил специальный экран для изоляции тепла. Это работает, как термос: с одной стороны, для повторного запуска после непродолжительной остановки мотор не приходится снова греть; с другой стороны, разогрев «с нуля» происходит быстрее. Оперативному запуску в мороз способствует и структура топливного фильтра – он имеет собственный подогрев и сепаратор, что не позволяет дизелю вязнуть и обеспечивает стабильную подкачку горючего при запуске.

Резинотехнические изделия, конечно, обладают стойкостью к воздействию отрицательных температур и не растрескиваются.

Что касается эргономичности, грузовой автомобиль хорошо подготовлен к тому, чтобы помочь водителю снизить нагрузку при выполнении длительных рейсов (особенно – внутри города). Для этих целей производитель разработал обтекаемую кабину с удобным обзором и просчитал габариты автомобиля так, чтобы он сохранял маневренность, но мог перевозить увесистые грузы.

Двигатель обладает большим эксплуатационным ресурсом и имеет незамысловатую конструкцию, благодаря чему обеспечивает легкость и доступность для ремонта. Комплектующие стоят относительно дешево (в сравнении с запчастями на европейские грузовики).

Производитель учитывал и влияние на окружающую среду – двигатель создает минимальное количество выбросов и соответствует стандартам EURO-4 и EURO-5.

Говоря об эргономичности, вернемся к вопросу о комплектации автомобиля. Уже в стандартном ее варианте покупатель получает специальный зимний пакет с вышеперечисленными конструктивными элементами, проигрыватель с радиоприемником (есть поддержка USB), систему ABS для безопасности при торможении на льду, электрические стеклоподъемники и регулировку руля.

Таким образом, грузовиком JAC N56 может управлять водитель любой комплекции, а трудовые будни можно будет разнообразить музыкой с «флешки». Автомобиль не слишком вреден для экологии, а двигатель демонстрирует хороший ресурс, притом, благодаря турбированию, сохраняет невысокий топливный расход.

Дополнительные надстройки

Рассмотрим конкретные эксплуатационные сценарии для JAC N56:

  • Автолавка;
  • Бортовая платформа (например, для перевозки строительных материалов и/или установки крана-манипулятора);
  • Промтоварный фургон с тентом;
  • Изотермический фургон (для перевозки скоропортящихся продуктов на небольшие расстояния);
  • Рефрижератор (для перевозки скоропортящихся продуктов – предполагается наличие автономной холодильной установки);
  • Хлебный фургон, фургон для мороженого;
  • Автогидроподъемник (для проведения высотных работ).

Вы можете купить малотоннажный грузовой автомобиль JAC N 56 в «Дакар-Авто». У вас возник вопрос? Позвоните нам! Компания работает на рынке коммерческого транспорта с 2010 года и имеет большой опыт. Уверены, что сможем подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.

Фотоальбом

Возврат к списку

'matador:callme' is not a component
загрузка карты...