Кабина со спальным местом | Модель | N120 |
Колесная формула | 4*2 | |
Двигатель | Модель | ISF3.8S5168((Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR | |
Объем | 3760 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 166/2600 (122kw/2600) | |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 592/1300-1700 | |
Трансмиссия | КПП | 6DS60T-D |
Передаточные числа | Ⅰ:6.012, Ⅱ:3.292, Ⅲ:2.004, Ⅳ:1.367, Ⅴ:1, Ⅵ:0.789, R:5.395 | |
Положение передачи | 1 3 5
R 2 4 6 | |
Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM 4.875 |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 8300×2345×2450 |
Монтажная длина (мм) | 6200 | |
Колесная база (мм) | 4700 | |
Колея (мм) | 1660/1800 | |
Снаряженная масса шасси (кг) | 4290 | |
Грузоподъемность шасси (кг) | 7690 | |
Полная масса (кг) | 11980 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 218 | |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 10,5 | |
Шины | 255/70R22.5 | |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | |
Топливный бак | 210L | |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В | |
Тормозная система | Тип | Двухконтурная
пневматическая с 4-канальной ABS |
Комплектации | ||
Комфорт | Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | |
Ящик для инструментов | стандарт | |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | |
Электростеклоподъемники | стандарт | |
Центральный замок | стандарт | |
Круиз-контроль | стандарт | |
Кондиционер | опция | |
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | |
АБС | стандарт | |
Дневные ходовые огни | стандарт | |
Противотуманные фары | х | |
Зуммер заднего хода | стандарт | |
Горный тормоз | стандарт | |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт | |
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | |
Свечи накаливания | стандарт | |
Дополнительное утепление кабины | стандарт | |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | |
Нижняя защита двигателя, КПП | X | |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | |
Нагревательный элемент масляного картера двигателя 220V | стандарт | |
Нагревательный элемент системы охлаждения 220V | стандарт | |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | |
Прочее | Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт | |
Буксировочный крюк | стандарт | |
Тахометр | стандарт | |
Коробка отбора мощности | опция | |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | |
Проводка под тахограф | стандарт | |
Тахограф | опция | |
Спойлер | опция |
Грузовые автомобили JAC появились на российском рынке сравнительно недавно, однако производитель уже успел завоевать доверие потребителя, благодаря производительности, выносливости и эксплуатационному удобству грузовиков.
Так, автомобиль JAC N120 создан для того, чтобы удовлетворить потребности бизнеса в перевозках. Грузовик выполнен из бюджетных материалов, которые, однако же, обладают высокой стойкостью к износу, демонстрируют выносливость к суровых климатических условиях и не требуют дорогостоящего ремонта.
Главное достоинство модели JAC N120 – сочетание хороших эксплуатационных характеристик при невысокой стоимости. Грузовик обладает маневренностью и компактностью в сочетании с высокой грузоподъемностью и производительностью двигателя.
Грузоподъемность автомобиля JAC N120 составляет 7690 килограмм. При этом грузовик сохраняет хорошую маневренность в городских условиях и демонстрирует топливную экономичность – расход дизтоплива составляет около 15 литров на 100 километров. Мощность двигателя – 166 лошадиных сил, а объем – 3,76 литра. Низкий расход достигается, благодаря использованию современного катализатора SCR. Форсунки Common Rail обеспечивают оперативный впрыск топлива и поддерживают стабильную работу двигателя.
Коробка передач – шестиступенчатая. Передачи позволяют водителю выбрать оптимальный режим движения в зависимости от дорожных условиях. Трансмиссия обеспечит комфортное передвижение как по трассе, так и в городском потоке.
Максимальная скорость автомобиля составляет 110 км/ч, благодаря чему его можно использовать даже на автомагистралях, например, федерального значения.
Емкость бензобака составляет 200 литров. Это позволяет преодолевать большие дистанции без дозаправки.
Перед тем как занять российский рынок, производитель подготовился должным образом – компания JAC разработала специальную «зимнюю» версию грузовика JAC N120 для России. Инженеры применили в конструкции автомобиля целый комплекс преобразований, направленных на обеспечение бесперебойной работы в сложных климатических и дорожных условиях.
Рассмотрим «российские» преобразования в конструкции JAC N120:
Помимо прочего, отапливаются и зеркала заднего вида – это не позволяет им покрываться инеем и запотевать. Картер и коробка передач прикрыты специальной пластиной для защиты от воздействия пыли.
Грузовик может похвастаться не только производительностью в тяжелых климатических условиях, но и эргономичностью, рентабельностью и общей производительностью.
Производитель максимально упростил конструкцию грузовика, чтобы обеспечить возможность быстрого и недорогого ремонта. Многие комплектующие устанавливаются на разъемы современного типа, что делает ремонт значительно менее энергозатратной процедурой.
Четырехцилиндровый двигатель имеет большой эксплуатационный ресурс, демонстрирует низкий топливный расход и соответствует последним европейским стандартам относительно экологической безопасности.
Кабина выполнена так, чтобы водителю было удобно работать в ней. Так как грузовик способен на выполнение многочасовых рейсов, в кабине предусмотрено просторное спальное место. Для улучшения обзора предназначены удобные зеркала. Габариты грузовика позволяют маневрировать в потоке и разворачиваться (радиус поворота составляет 10,5 метра). При этом автомобиль демонстрирует высокую грузоподъемность.
Вы сможете купить грузовик JAC N120 с такими надстройками:
Грузовик обеспечен большими фарами, а также дневными ходовыми огнями. В стандартную комплектацию входит радио-проигрыватель с поддержкой MP3/USB.
Компания «Дакар» работает на рынке коммерческого автотранспорта с 2010 года. Наши опытные консультанты готовы помочь вам в выборе грузовика для ваших эксплуатационных целей. Нужна консультация? Позвоните нам!